Обзор снегохода тайга барс 850

снегоход тайга барс 850

Снегоход тайга барс 850 является самым дорогим, но и самым мощным снегоходом из серии тайга. В 2011 году компания Русская механика, выпустила данный аппарат, с ценником в полмиллиона рублей.  Барс 850 может разогнаться до 120 км/час, благодаря своему мощному двигателю, который выдает около 80 л.с. Трудные участки пути для барса не проблема, у него отличная проходимость.

Содержание:

Технические характеристики

тайга барс 850

Создатели машины постарались, и учли многие недостатки его предшественников, в следствии чего барс 850 получился очень практичный. Ниже представлены технические характеристики снегохода тайга барс.

Двигатель Разработанный немецкими конструкторами двигатель получился довольно практичным. Имеет два цилиндра, работает в четыре такта, содержит 850 кубов и его мощность достигает до 80 л.с.
Система охлаждения Жидкостная, создатели постарались с данным узлом в следствии чего снегоход тайга барс 850 может работать в различных погодных условиях, без перегрева. В самых начальных версиях многие писали, что машина греется, при больших нагрузках, или при температуре около ноля градусов.  Для того чтобы понимать, о чем идет речь, расскажу немного об устройстве системы охлаждения. Дело в том, что система охлаждения на снегоходе тайга барс 850, состоит из двух контуров и имеет два радиатора. Основной радиатор, как и на автомобилях установлен впереди, а второй находиться в задней части снегохода. Разработчики решили проблему, так что, если ваш снегоход греется доработка системы охлаждения не окажется для вас трудной. Так как проблема решается, если вы закроете передний радиатор специальным кожухом – снегоход тайга перестает греться!
Трансмиссия Коробка на снегоходе стоит вариаторная, имеет несколько передач, для разных условий езды: повышенная передача – позволяет двигаться с большей скоростью при этом достигая до 120 км/час, пониженная – вполне подходит если вы встретили трудный участок пути и надо срочно повысить обороты двигателя, также имеется задняя и нейтральная передача.
Тормозная система Тормозная система здесь установлена гидравлическая с дисковым механизмом.
Запуск Запустить двигатель в работу можно с кнопки, электростартер справляется со своей работой без нареканий, но если произошли непредвидимые поломки в данном узле, то снегоход барс 850 можно завести в ручном режиме.
Топливо АИ-92
Объем бака Бак довольно вместительный на 55 литров, если учесть расход снегохода, то полного бака бензина вам хватит примерно на 320 км.
Гусеница Гусеница на барсе 850 имеет длину 3937 мм, ширина 600 мм и высота составляет 22 мм.
Размеры снегохода (без лыжи) Размеры снегохода довольно внушительные, длина машины составляет 2950 мм, ширина 1150 мм, высота 1460 мм.
Сухой вес Если учитывать только сам снегоход, без различных жидкостей (масла, тосола, бензина) то вес составляет 335 кг
Расход  топлива 15-17 литров на 100 км

      

Внешний вид снегохода

барс 850

Внешний вид снегохода барс 850 получился очень привлекательным. Широкое и мягкое сиденье, рассчитанное на двух человек, весьма удобно при передвижении, ручки пассажира расположены в удобном месте и при движении добавляют комфорт. Также высокий и удобный руль – это помогает при езде сидеть ровно, что способствует долгому передвижению, не испытывая неудобства.

В комплекте идет спинка к сиденью, но, при желании спинку можно снять, что является небольшим плюсом. Многие пользователи снегохода, отмечают, что панель приборов стала намного интересней, так сказать современней.

На барсе 850 установлен электронный спидометр, некоторым данное новшество не особо приглянулось, так как большое количество снегоходчиков привыкло к стрелочным спидометрам, но здесь нет ничего принципиального всего лишь дело вкуса, как говориться на вкус и цвет товарищей нет.

Управление и подвеска снегохода

тайга 850

Управление у снегохода тайга барс 850 очень неплохо, но только на ровной поверхности будь то широкое поле с глубоким снегом, застывшее озеро или река, снегоход идет ровно и без проблем может преодолевать большие расстояния. Но выполнять все различные маневры, резкие повороты, этого не любит наш герой.

В повороты он входит довольно неуверенно и вяло, наезднику придется приложить немало усилий чтобы по маневрировать на данном аппарате. Скажем так, если вы экстримал, то эта техника явно не для вас. Он больше подходит под туристические цели: рыбалка, охота.

Разработчики при постройке данного аппарата учли отзывы владельцев снегоходов прежней версии и подвеску сделали практичной. Тип подвески на барс 850 SWT – с нею можно без проблем преодолевать небольшие наросты, ледяные камни, все различные снежные преграды.

Если верить некоторым источникам, то подвеска отлично справляется со своей работой, по типу передняя подвеска является телескопическая, задняя – слизевая. В переднюю подвеску входит два амортизатора и ход передней подвески составляет 150 мм. Задняя подвеска имеет ход на 385 мм. Амортизаторы задней и передней подвески являются гидропневматическими однотрубными.

Отзывы владельцев

850

  1. Андрей из Якутска, считает, что данная модель снегохода получилась очень даже надежная. Владел снегоходом три года, пишет Андрей в своем отзыве, конечно случались поломки, но в основном незначительные, быстро устраняемые. Если судить по запчастям, то цены на них вполне доступны. Андрей не раз уезжал на нем, далеко от дома, и при этом без проблем возвращался домой! В целом Андрей считает, что техника получилась очень надежной.
  2. Виталий из Пермской области особо отмечает проходимость снегохода. Также Виталию понравился двигатель на данной техники, так как он получился очень практичным, тянет отлично, даже с грузом. Правда у него были проблемы с вариатором, а именно шум, но после ремонта все заработало! Время покажет считает Виталий, а пока он доволен своей техникой.
  3. Дмитрий из Кирова проехал на снегоходе уже два сезона и пока также доволен снегоходом. Дмитрий отмечает, что снегоход резво набирает скорость и отлично тянет. Правда есть, что он бы хотел поправить – это большой расход топлива. Уж слишком он ощутим.