Мотоклубы: кому туда однозначно не нужно

Как вступить в мотоклуб?

Правила вступления в каждое конкретное мотосообщество индивидуальны, но общие требования, все-таки выделить можно. Претендент должен быть:

  • фанатом мотоциклов;
  • серьезно относиться к принципам братства и взаимопомощи;
  • быть опытным водителем байка;
  • участвовать в собраниях и общественных мероприятиях мотоклуба;
  • уважать символику клуба, соблюдать его внутренний кодекс и субординацию.

Мотоклубы: кому туда однозначно не нужно

Таких организаций в нашей стране огромное множество, от совсем маленьких региональных, до крупных – международных. Ниже приводиться только малый список мотоклубов России.

Название Регион Официальная страница
BrotherHood MC Москва www.mbhr.ru/
Night Wolves MC Россия www.nwrussia.info/
Уходящие в ночь MCC Москва, Краснодар, Апрелевка, Кипр www.uvn.su/
Черные Ножи Екатеринбург www.black-knives.ru/
Легион СПБ Санкт-Петербург www.legionspb.com/
Free Brothers MC Саратов www.fb64.ru/
Custombike Волгоград www.custombike.ru/
Гаргулии МСС Воронеж vk.com/gargouille_vrn
GURZA MCC Нальчик ok.ru/group/52151460167775
WILD WILL MC Валдай www.wildwill.ru/
DRAGONSMC Москва vk.com/dragonsmc
Drifters Red Sulin Красный Сулин vk.com/club17829135
OTHERSMC Калининград vk.com/club51044161
WINGS Челябинск wings-mk.ru/
LUCKY BROTHERS MCC Воронеж lucky-brothers.ru/
LUCKYROAD MCC Таганрог www.lucky-road.ru/
MOTORBROTHERS MC Азов
Мотодвижение 36 МС Воронеж 36mc.ru/
Мустанги Курск
РАЙДО Сургут vk.com/raidomcc
РЕАКТОР Нововоронеж
REBELS Белгород rebels-mc.ru/
ROAR Новороссийск
OLD SCHOOL MC Якутск vk.com/oldschool_mc
FREEDON Волгодонск
BLACK LEGION MC Тула
CHOPPER CLAN MCC Уфа vk.com/club36582788
SOUTHERN CROSS MCC Ставрополь scrossmcc.ru/

История

Появившись после Второй мировой войны, со временем мотоклубы приобрели более или менее стандартную структуру. Она может отличаться в зависимости от страны, местных условий и традиций, конкретных уставов клубов, но в целом имеет ряд схожих черт и традиций.

Мотоклубы: кому туда однозначно не нужно

Изначально мотоклубное движение родилось из спорта и туризма, оформившись в 1924 году в Американскую Мотоциклетную Ассоциацию (АМА), которая занималась устройством и проведением различных спортивных и развлекательных мероприятий для мотоциклистов.

Однако, когда в 1947 году на мотоциклетном фестивале в Холлистере, Калифорния, члены Boozefighters MC устроили пьяный дебош и разгромили город, президент АМА выступил с заявлением, что «неприятности доставляют лишь 1 процент мотоциклистов, все остальные — вполне законопослушные люди», а все дебоширившие мотоклубы были исключены из АМА.

Именно они и стали родоначальниками той субкультуры, которую мы сейчас понимаем под байкерской, и именно их тип клубов, прозванный «1%-никами», стал безусловным образцом всех последующих клубов и сформировал современное понимание мотоклубной тематики. Совсем не удивительно, что многие мотоклубы, возникшие в то время, имели серьезные проблемы с законом и часто уходили в теневые сферы бизнеса.

Мотоклубы: кому туда однозначно не нужно

Современные мотоклубы в большинстве своем вообще не имеют никакого отношения к криминалу и даже не имеют никакого бизнеса, существуя на членские взносы, но полицейская статистика в мире показывает, что многие члены «однопроцентных» мотоклубов, особенно из так называемой «Большой четверки», по-прежнему причастны к криминалу.

Символика

В качестве отличительной черты мотоклубы имеют специальные нашивки (т. н. Colors — «Цвета», либо Patch — «Нашивка»), которые традиционно состоят из трех различных частей: верхний рокер с названием мотоклуба, центр с эмблемой клуба и нижний рокер с местом дислокации клуба, нашиваемые на спину жилетки. Набор цветов нашивок так же играет важную роль для идентификации и должен быть уникальным для каждого мотоклуба.

Мотоклубы: кому туда однозначно не нужно

Традиция трехчастных нашивок происходит от популярного мотоклуба Hells Angels MC, который стал своеобразным «законодателем мод» в этой области. Однако мотоклубы, противопоставляющие себя «Ангелам Ада» или имеющие ничуть не менее долгую историю своего существования, обычно используют собственную схему расположения нашивок: например, мотоклубы Vagos и Sons of Silence имеют лишь две нашивки — нижнюю с местом происхождения клуба и верхнюю, объединяющую в себе название и эмблему.

Мотоклуб Pagans вместо нижнего рокера использует две нашивки с буквами «М» и «С». Мотоклуб Highwaymen использует лишь одну нашивку, объединяющую в себе и название, и эмблему, и место происхождения, причем название мотоклуба пишется под эмблемой, а название местности, наоборот, над нею.

Мотоклуб Outlaws ранее также придерживался этой традиции — одна нашивка, название написано под эмблемой, а регион над ней, но впоследствии перешёл на «классическую» схему из трёх различных нашивок, расположенных в привычном порядке.

Мотоклубы: кому туда однозначно не нужно

В настоящий момент можно эмпирически выделить следующую градацию мотоклубов, использующих «классическую» схему расположения нашивок:

  • Трёхчастные нашивки — верхний рокер, центр и нижний рокер (формат мотоклуба (см. ниже) может быть отображен как отдельной четвертой маленькой нашивкой, так и быть неотъемлемой частью центральной эмблемы, в любом случае он не учитывается за самостоятельный элемент) — это так называемые 1 % МС, мотоклубы, которые претендуют на доминирование на определенной территории и чаще всего имеют аффилированный бизнес, иногда незаконный, интересы которого отстаивают

Нашивки мотоклуба Tribe of Judah MM с надписью «Иисус Господь» на нижнем рокере.

  • Трёхчастные нашивки, но на нижнем рокере вместо названия местности написано что-либо другое — это MC, которые не претендуют на доминирование на определенной территории и не относят себя к 1 % мотоклубам. Прекрасной иллюстрацией такого мотоклуба является Boozefighters MC, у которого на нижнем рокере написано «основан в 1946 году», а местность зашифрована цифрами на отдельной нашивке сбоку, а также различные христианские мотоклубы, у которых на нижнем рокере может быть написано «Иисус Господь», «Новый Иерусалим» и другое.
  • Двухчастные нашивки — верхний рокер объединен с эмблемой в одну нашивку, на нижнем рокере написано название местности — мотоклубы не относящие себя к 1 %, но претендующие на доминирование на определенной территории.
  • Одночастные нашивки — верхний рокер объединен с эмблемой и больше никаких нашивок нет — это самые различные мотоклубы, не относящие себя к формату МС.

Классификация эта достаточно условна. Помимо описанных выше исключений, основанных на собственной традиции мотоклубов, бывает еще обыкновенное невежество и открытое пренебрежение какими-либо традициями, а потому абсолютное большинство новоявленных мотоклубов делают себе трехчастные нашивки с названием местности на нижнем рокере, при этом даже близко не подходя под определение МС и уж тем более 1 % клуба. Чисто в теории регулированием всех этих вопросов должен заниматься доминирующий в данной конкретной местности мотоклуб, но на практике царит полная анархия.

Также следует отметить, что в современной общемировой тенденции название местности на нижнем рокере постепенно утрачивает свой статус претензии на доминирование на данной территории и становится просто чисто информационным. Однако остается понятие уместности — например, мотоклубу Rolling Anarchy MCC, имеющему двухчастные нашивки (верхний рокер и эмблема представляют собой одну нашивку, хотя визуально они разделены), в Германии запретили использовать нижний рокер с названием местности, так как формат МСС не предполагает наличие подобных нашивок, и руководство мотоклуба рекомендовало своим европейским членам заменить названия стран на нижнем рокере на надпись Inter Club.

Мотоклубы: кому туда однозначно не нужно

Помимо нашивок на спине, традиционно присутствуют нашивки на груди, обычно это небольшие планочки с названием мотоклуба, местностью его происхождения и особым статусом владельца нашивок, если такой статус есть (президент, вице-президент и т. д.) [8] . Иногда спереди и внизу жилетки пришивается еще один рокер либо с названием местности, либо уточняющий местоположение клуба (например, на рокере сзади название страны, а на рокере спереди название города), либо просто указывающий на местность, если формат мотоклуба не подразумевает нашивку рокера с местностью на спине, так как указанная на переднем рокере информация не является претензией на доминирование.

Во многих мотоклубах принято выдавать нашивки вступающим в мотоклуб не все сразу, а постепенно. Традиционно существует следующий порядок: вступивший в мотоклуб обязан носить жилет вообще без нашивок, затем, приобретя статус Hangaround, имеет право нашить передний рокер, Prospect нашивает задний нижний рокер и, наконец, полноправный член мотоклуба имеет право носить полностью все нашивки. В некоторых мотоклубах Hangaround может нашивать нижний задний рокер, а Prospect нашивает оба рокера, но без центральной эмблемы мотоклуба.

Основные виды мотоклубов

  • MG — MotoGang — «бандитский» мотоклуб с очень жесткой иерархией и скрытыми от публики целями и задачами. Неизвестно ни одного использования этой аббревиатуры каким-либо клубом на постоянной основе вплоть до 90-х годов XX века, так что первым клубом полностью ассоциирующим себя с «MG» следует считать российский мотоклуб Ночные Волки, хотя отдельные появления этой аббревиатуры известны по архивным фотографиям мемберов Bandidos MC.
  • МС — Motorcycles Club — традиционный мотоклуб с чёткой иерархией, строгими правилами и обычаями, порою отличающимися от клуба к клубу. Часто встречаются дополнительные ограничения для членства в клубе: только мужчины, не гомосексуалисты, возможны расовые критерии, иногда ограничения по классу и/или марке мотоцикла (например, Hell`s Angels MC).  .
  • MCC — MotorCycles Community — упрощенная версия МС. В отличие от предыдущих структур может не иметь жёсткой иерархии и придерживаться более либеральных требований для членства, в том числе свободно принимать женщин в полноправные члены и т.д. Чаще всего в мировой практике имеют нашивки на груди или на рукаве, либо одночастную нашивку на спине. Необходимо уточнить, что в России структура МСС несколько отличается от общемировой практики: так, например, повсеместно распространено использование трехчастных нашивок с указанием местности за нижнем рокере, что совершенно немыслимо на западе, т.к. является отличительной чертой 1% МС. В целом, МСС в России следует воспринимать как обычный МС со всеми традиционными требованиями, но дающий больше личной свободы своим членам.

Существуют также много других видов клубов, например LE MC (Law Enforcement Motorcycle Club) — мотоклуб, состоящий только из людей, служащих или служивших когда-либо в любой государственной силовой структуре: полиции, армии, МЧС и т. д. [10] (Например, Guardsmen LE MC — единственный Law Enforcement мотоклуб в России) [11] ; CMC (Christian Motorcycles Club) — в основе идеологии лежат идеи христианства; RC (Riders Club) — любители езды на мотоциклах, обычно без какой-либо иерархии, статуса и жестких правил [9] ; OC (Owners Club) — объединение владельцев мотоциклов одного производителя (например, HOG — Harley Owners Group); FMC, WMC (Female Moto Club, Women Moto Club) — мотоклуб, членами которого могут быть только женщины; и др.

Для чего нужен устав в мотоклубе MC и почему его члены очень скрупулезно относятся к соблюдению оного?

Все просто. Устав это есть сборник общих правил поведения и морали данного мотоклуба. Когда новичка знакомят с уставом, ему просто сообщают какими именно принципами руководствуются члены Клуба. В каждом Клубе они могут быть разными, и соглашаясь с уставом выбранного мотоклуба человек как бы подтверждает свою солидарность с высказанными ценностями и приоритетами. Для всех, кого хоть что-то не устраивает, будет лучше сразу развернуться, пожелать всего хорошего и забыть дорогу в данную организацию. И сам целее будет, и Клубу меньше хлопот.

Что такое ‘Цвета’ (Colors) и почему они так много значат для мотоклуба МС?

Цвета любого мотоклуба это его лицо, которое представляет данную организацию среди других мотоклубов и общественности. ‘Цветами’ называют нашивки на клубном жилете, расположенные на спине (мишень) и на передней левой стороне (фронтальные), выполненные в определенной цветовой гамме и имеющие определенный символический смысл.

Мотоклубы: кому туда однозначно не нужно

Если кто-то, намеренно или нет, нашьет себе что-то схожее с ‘цветами’ конкретного мотоклуба MC, это автоматически говорит что человек себя так или иначе ассоциирует с данной организацией. Излишне говорить что он берется представлять лицо тех, к кому отношения не имеет, и удивляться что он отгрёб за это по лицу, хоть от врагов хоть от друзей данного мотоклуба, тоже не стоит. В свою очередь любой, уважающий себя МС мотоклуб, будет следить за тем чтобы таких прецедентов не происходило, и как правило жестоко наказывать посягнувших на годами зарабатываемый авторитет.

Что из себя представляет иерархия мотоклубов и для чего она нужна?

В любом мотоклубе МС существует жесткая вертикаль власти. Это необходимо для поддержания порядка и сохранения лица мотоклуба, как единого целого, во внешнем поведении и общении с другими Клубами и мотообъединениями. Не все члены мотоклуба могут одинаково реагировать на те или иные ситуации, возникающие во время путешествий, и встреч с представителями других мотоклубов. Как правило на общем собрании клуба поднимается вопрос о тех или иных ситуациях и как Клуб будет реагировать. Решение принимается путем общего голосования.

Координацией и направлением ‘политики’ занимается Президент мотоклуба МС. Так же в состав МС Клуба входит вице президент, находящийся в курсе всех событий в мотоклубе и в обязанности которого входит замена президента в случае его отсутствия или смерти. Далее следует офицерский состав, занимающийся руководством конкретными ‘ведомствами’. Как правило в традиционном MC мотоклубе есть следующие офицерские должности:

  1. Казначей (Treasurer) — занимается управлением финансами мотоклуба и, в некоторых Клубах, контролирует выдачу новых и возврат полученных нашивок от бывших членов МС мотоклуба.
  2. Секретарь (Secretary) — ведет бумажную работу, протоколы собраний Клуба, занимается представлением мотоклуба МС среди общественности и средств массовой информации.
  3. Сержант (Sergeant at Arms) — ответственный по безопасности как внутри Клуба (соблюдение устава и правил мотоклуба МС), так и во внешней среде, занимается силовым решением ситуаций которые по другому не решаются. Так же помогает Казначею контролировать возврат нашивок бывшими членами мотоклуба.
  4. Дорожный Капитан (Road Captain) — ответственный за построение маршрутов. Обязан учитывать удобную скорость движения для всех членов мотоклуба, количество и точки заправок, обозначает безопасные места отдыха в поездках. Так же занимается формированием и ведением колонны. Может иметь постоянное назначение или быть любым из членов Клуба, назначенным для конкретного маршрута.

Затем, после офицеров, в иерархии МС мотоклуба следуют полноправные члены Клуба (Member), или как еще принято называть — Полноцветы. Все члены Клуба от простого мембера и до президента носят на спине полный комплект нашивок (Цветов мотоклуба), состоящий из верхнего рокера (патча) с названием МС клуба, эмблемы мотоклуба посредине (Мишень), и нижнего рокера с называнием территории которую контролирует этот мотоклуб MC.

Это интересно:  Типы мотоциклов: фото, названия, описания

За полноцветами в структуре МС Клуба следуют ‘Проспекты’ (Prospect). Проспектами называют людей, которые в перспективе могут стать членами мотоклуба МС, если подтвердят действиями свою преданность мотоклубу и его идеалам. Проспект из нашивок носит только верхний и нижний рокер, эмблему клуба он пока не заслужил. Вопрос о смене ранга в мотоклубах МС, как правило, решается путем общего голосования в Клубе. Проспектом можно стать в случае если преодолена предыдущая ступень иерархии мотоклуба MC — ‘Болтающийся около’ (Hang Around).

Хенгэраундами называют людей, заинтересованных во вступлении в мотоклуб, но еще не проявивших себя для получения такой чести. Им предоставляется возможность подтвердить свое желание выполнением всей черновой работы в Клубе. Хенгэраунд на спине носит только нижний рокер с названием местности. На нижней ступени иерархии мотоклуба МС находится ‘Поддерживающий’ (Support).

Суппорт — это человек который не имеет абсолютно никакого веса и значения в Клубе, но разделяет видимую идеологию и систему ценностей конкретного мотоклуба МС. Суппорту разрешается приобрести и носить маленькую фронтальную нашивку, выполненную в стилизации и цветах мотоклуба МС в соответствии с правилами Клуба по оформлению суппортовой продукции. Если суппорт проявит желание и найдется член клуба, готовый поручится за него, у него появляется возможность вступить на первую ступень на трудном пути в полноправные члены мотоклуба МС.

Отдельно хотелось бы отметить такую группу членов клуба как ‘Кочевники’ (Nomad). Такие звания есть в больших МС клубах, имеющих свои отделения (чаптеры) в разных городах и странах мира. Номад не имеет конкретного региона проживания и проводит свою жизнь в путешествиях. Приезжая в клубный дом (Клабхаус) чаптеров, он в любом городе приезжает как к себе домой потому как мотоклуб МС — это одна большая семья.

Мотоклубы: кому туда однозначно не нужно

Посещает клубные собрания и платит членские взносы в том чаптере, в котором находится на данный момент. Номад носит на спине все три патча (полноцвет) но на нижнем вместо региона так и написано ‘Nomad’.   Возможно, прочитав всё вышеизложенное, у Вас появилось непреодолимое желание создать свой МС мотоклуб, но мы бы не рекомендовали Вам торопиться. Даже если Вы уже придумали как назвать мотоклуб, нарисовали эмблему и собрали друзей для его основания и проведения первого собрания, лучше остудите свой пыл и задайте себе несколько вопросов:

  1. Какую территорию собирается контролировать Ваш мотоклуб?
  2. Есть ли на данной территории другие МС Клубы, и есть ли среди них мотоклубы со статусом 1%?
  3. Вы готовы отстаивать свое право на контроль данной территории перед другими мотоклубами? Warning! Achtung! Осторожно! Это может привести к получению телесных повреждений от более сплоченной структурированной и слаженной команды, потому как существующий МС клуб (тем более если это однопроцентный МС мотоклуб) будет защищать свою территорию от посягательств.
  4. Точно ли Ваши ‘Цвета’ абсолютно уникальны и не похожи  (название, эмблема, цветовая гамма, шрифт) на Цвета уже существующих мотоклубов? (как и с территорией — существующий МС будет защищать свою честь от посягательств)
  5. Насколько Вы и ваши будущие одноклубники хорошо друг друга знаете? Не изменяться ли Ваши и их взгляды на жизнь с течением времени? (времена меняются, и люди тоже…) Готовы ли стать ‘Братьями’ по убеждениям и отстаивать их правоту?
  6. Уверены ли Вы что ваш мотоклуб будет выдвигаться колонной дальше чем в ларек за пивом? (Иначе Вы будете просто посмешищем и практически гарантированно получите по лицу за позор МС движения)
  7. Действительно ли Вам нужен клуб именно МС формата?

Если с третьего по седьмой вопрос вы не раздумывая не ответили своим твердым «Да!», то лучше забудьте о мотоклубе формата МС. Существует и достаточное количество других формаций, таких как MG (Moto Gang) — Вам тоже наверно не подойдет, MCC (MotoCycles Club), MFC (Moto Fan Club), OC (Owners Club), RC (Riders Club) и всевозможные их модификации. Но так как в этой статье мы говорим конкретно о мотоклубах МС (Motorcycles Club), то о других мы поговорим в других статьях. Ровных дорог!

Ночные волки: Как вступить в Братство?

Что сделать, чтобы получить право носить цвета?
Как стать членом мотоклуба?
Хочу стать одним из вас!
Как присоединиться к стае?…

Как стать полноправным членом общества, имеющего много граней от иерархии до безотказной взаимовыручки любой ценой? Стать для незнакомых тебе людей тем, кому всегда в бою доверят свою спину? Стать Братом и не в тягость, а само собой — делить беды и победы, горе и радости, тяжелый труд и простой отдых? Как оказаться единомышленником, искренне разделять убеждения и принципы? Как начать одинаково чувствовать врагов и друзей? Быть готовым поступиться личной жизнью, интересами домашних, общепринятыми ценностями, во имя «Клуба, Братства, Близких»…А главное связать и доверить свою судьбу, а то и жизнь….

Мотоклубы: кому туда однозначно не нужно

Напыщенно звучит?
Навскидку – даже весьма!
Но это и есть суть вопроса.
Выходит – непростой вопрос…
Думаю, суть ответа для каждого своя.
Однако сам ответ весьма и весьма прост, и я позволю себе выразить его любимыми словами Хирурга: «Делай что можешь, и будь что будет».
Прошу прощения за тавтологию:
Чтобы оказаться в Клубе – нужно оказаться в Клубе.
Да, все так просто и сложно одновременно.

Где находится база клуба «Ночные волки» в Москве

Адрес: г. Москва, ул. Нижние Мневники, 110, байк-центр «Ночные волки».

Штаб-квартира некоммерческой организации «Русские мотоциклисты» доступна обычным посетителям и всем членам клуба, которыми по уставу не могут быть: женщины, наркоманы, наркодилеры, гомосексуалисты, сатанисты. Главный проезд на территорию байкер-клуба Мневники

Краткая история клуба «Ночные волки»

Датой основания разные источники полагают различные события, и все же первый логотип клуба, поначалу называвшегося Moto Gang, появился в 1989 г. Байкеры сотрудничали с рок-клубами, нанимались в охрану рок-концертов. Под эгидой клуба создан тату-центр, проведший в 1995 г. первую в стране международную конференцию.

Бессменный президент клуба А. Залдастанов

Официальным участником байк-движения клуб байкеров в Мневниках стал в 1992 г., вслед за этим было открыто множество отделений по всей стране, а также за рубежом. Клуб возглавляет союз байкерских организаций, входит в Российскую ассоциацию байкеров, является побратимом «Русских Витязей» (авиационная группа высшего пилотажа ВВС РФ)

Мотоклубы: кому туда однозначно не нужно

Сегодня байкерский клуб в Мневниках организуют регулярные байк-шоу, фестивали, крупнейшим из которых считается проводимый летом в Севастополе. Штаб-квартира открылась в 1999 г. в байк-центре. У клуба есть подразделение Wolf Engineering, объединяющее механиков-любителей. Выпускается линия одежды под маркой Wolf Wear.

Обратите внимание! Под эгидой клуба тренируется команда Wolf Racing, специализирующаяся на аквабайке, мотокроссе, авто- и моторалли. На ее счету участие в ралли-марафонах «Дакар» и «Шелковый путь».

Моторы ВДНХ

Есть еще одно место байкерской тусовки. Около главного входа на ВДНХ почти каждый день (а в летнее время – ежедневно) собираются байкеры. Это место традиционно считается территорией мото-братства «Моторы ВВЦ», так что не стоит заявляться сюда, транслируя безразличие к представителям «местных» байкеров. У «Моторов ВВЦ», как и у большинства крупных мото-клубов Москвы, есть свой сайт, на котором можно узнать интересующую информацию и договориться о встречах.

Это интересно:  Honda VTX 1300: фото, технические характеристики, цены

К тому же, если вы никогда не были на ВДНХ, то вы сможете совместить общение с единомышленниками и знакомство с одной из главных достопримечательностей столицы. Адрес: проспект Мира, вл. 119.

Воробьевы горы

Самым излюбленным местом для столичных мотоциклистов остается смотровая площадка на Воробьевых горах, или, как ее еще называют байкеры, просто «Гора».

Здесь собираются самые разные представители байкерской субкультуры. В летний период на «Горе» можно встретить сотни мотоциклистов разного возраста и на всех возможных мотоциклах. Здесь нет деления на чопперистов и спорт-байкеров.

Здесь можно увидеть мотоциклы, сделанные своими руками, мотоциклы с движками от автомобиля. Сюда приезжают даже не столько погонять на своем железном коне (ведь это оживленная часть города), а пообщаться с единомышленниками, похвастаться новыми приобретениями или выйти на романтическую охоту среди особей своего подвида. А еще именно здесь ежегодно проходит открытие мотосезона. К тому же, панорамная смотровая площадка «Воробьевы горы» — место, которое позволит по настоящему проникнуться масштабом столицы и увидеть большое количество достопримечательностей разом.

Точный адрес локации байкеров на «Горе» определить трудно, так как в разное время года количество мотоциклистов, приезжающих сюда, колеблется от нескольких десятков до нескольких тысяч байкеров. Немудрено, что одна смотровая площадка оказывается мала для такого количества мотоциклистов. Тем не менее, традиционным адресом «сходки» на «Горе» принято считать Смотровую площадку на Воробьевых горах: пересечение ул. Косыгина и Университетского проезда (станция метро «Воробьевы горы»).

Если «Гора» — это прежде всего место общения, то, чтобы испытать свои мотоциклы в деле, байкеры встречаются  на Ходынском поле. Когда-то здесь располагалось летное поле аэродрома, так что место для заездов действительно очень подходящее. Однако здесь адрес определить еще труднее: о точном месте и времени  встречи участники встреч договариваются заранее, иногда — на интернет ресурсах, посвященным мото-братствам. Адрес: Ходынское поле, Ходынский бульвар.

Старый Арбат

Если говорить о достопримечательностях Москвы и как их посещение можно совместить с байкерской тематикой, стоит обязательно отправиться на Старый Арбат.

Здесь находится бар «Sixties» (ул. Арбат, 16, корп. 2), одно из любимых местечек столичных байкеров. Внутри бар отделан в стиле Америки 1960-х годов: старые фотографии и афиши американских кинофильмов, на потолке — схема легендарного шоссе №66, а рядом с баром всегда припаркованы несколько байков. Их хозяева могут вести долгие беседы в баре или общаться друг с другом на улице, восседая на своих железных конях.

Да и сама прогулка по Старому Арбату доставит вам удовольствие. Здесь же, на Старом Арбате, находится знаменитая стена Виктора Цоя – значительной фигуры русского рока. Вообще, на Старом Арбате ежедневно собираются представители самых разных субкультур, так что прогулка по Старому Арбату обещает быть весьма любопытной.

Мотоклуб Dobermans MCC Moscow

Мотоклуб Dobermans — молодое, но уже чрезвычайно популярное объединение байкеров в Москве. Организованный в 2012 году, этот клуб активно проводит мотосезоны. Волоколамск, Медвежьи Озёра, Можайск, Переяславль-Залесский и даже Лос-Анджелес уже покорились активным Доберманам.

Цвета клуба состоят из эмблемы в виде морды Добермана, верхней дуговой надписи с названием клуба, нижней дуговой надписи Moscow и скромной нашивки MMC. Надо сказать, что, несмотря на статус MMC, клуб отличается высокой степенью ответственности его членов.

Что говорить? Лучше сами взгляните на нашивки байкеров, носящих гордое имя Доберманов!

Фото байкеров на мотоцикле: Доберман Нашивки байкеров: цвета мотоклуба Доберман Мир байкеров: Мотоклуб Dobermans MCC Moscow Нашивки байкеров: цвета мотоклуба Доберман
Фото байкеров на мотоцикле: Доберман Нашивки байкеров: цвета мотоклуба Доберман Именные байкерские нашивки Байкеры Москвы: мотоклуб Доберман

Syndicate MC Russia

Syndicate MC Russia это закрытый мото-клуб, образованный в 2012 году. Члены клуба поддерживают отношения с другими байкерами Москвы и России, но не вступают ни в какие союзы, предпочитая свой, особый, путь.

Эти русские байкеры подчёркивают своё стремление к независимости, свободному выбору, а так поддерживают традиции православия и выступают против наркотиков.

Русские байкеры из клуба Syndicate Колона байкеров Русские байкеры в Ватикане Байкер и мотоцикл

Motor Brotherhood MCC

Motor Brotherhood возник на основе Спортивно-технического Клуба “МОТО-Х” г.Клинцы и объединяет в себя любителей мотоциклетной езды. У Мото-братьев есть свой Club House и кафе, так же они являются организаторами мотокроссов.

Их костюм байкера включает в себя цвета, символизирующие единство колеса и шестерни, вольный дух и огонь сердец.

Фото байкеров на мотоцикле: Motor Brotherhood Байкер из Motor Brotherhood Слёт байкеров Байкеры на мотоциклах

Что ожидает вас в мотоклубе и кому туда не нужно

Упустим сложный этап обитания в роли Проспекта (ударение на о) и представим, что вы стали членом мотоклуба.

Что вас там ждет:

  • Поддержка мотобратьев.
  • Общение.
  • Выезды с клубом.

Но также:

  • Необходимость соблюдения правил клуба и Статута.
  • Чаще всего — необходимость вкладов в бюджет клуба.
  • Признание другими клубами.
  • И непризнание или «все шишки» от враждующего клуба, что не редкость тоже.

Надев жилет с цветами клуба, вы автоматически становитесь частью некоего одного целого, и будьте готовы к ответственности за все, что делает клуб, ведь теперь вас будут ассоциировать с ним.

Поэтому, если вы — волк-одиночка, если не готовы отвечать за собратьев по цветам, не готовы жить по неким внутренним правилам клуба и быть готовым прийти на помощь брату — лучше катайте в одиночку или с друзьями.

Если вы хотите стать членом клуба, чтобы надеть красивый жилет — не стоит. Поверьте, существует много «цветов» с местными гербами и красивыми надписями и без ответственности и клубных правил.

Если есть вопросы по мотоклубам — задавайте в комментах. И не забудьте подписаться , будет много полезного и интересного.

И на первом месте конечно же Hell’s Angels.

Самый известный мотоклуб США и крупнейший в мире мотоклуб, в представлении Hell’s Angels MC не нуждаются. Многие связывают появление мотоклубов вообще как явления с возникновением Hell’s Angels MC где-то в 1940-50-х. Все бы ничего, но теорию опровергают Outlaws MC своим более ранним стартом.

Эмблема этого мотоклуба скопирована с логотипа 85 эскадрона истребителей и 552 эскадрона бомбардировщиков США, принимавших участие во Второй Мировой Войне. Чепты клуба есть на всех континентах, Новой Зеландии. В России есть тоже.

Серьезные дядьки, если бы у этой девчонки были косички, я бы ее за них дергать не стал.

Ангелы Ада прославились многочисленными кровопролитными войнами с другими мотоклубами. В 1969 году Роллинг Стоунз наняли Ангелов для охраны на концерте, в результате один из фанатов погиб.

Еще один громкий инцидент произошел в штате Невада, в Казино Хара, где в результате конфликта между Ангелами Ада и Mongols MC трое скончались. Член клуба Mongols MC получил смертельное ножевое ранение, двое членов мотоклуба Hell’s Angels были застрелены.

Источники
  • https://MotoHolder.ru/poleznoe/motoklubyi-rossii
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D1%8B
  • https://minimoto.by/articles/motokluby-cho-eto-takoe
  • https://nightwolves.ru/nw/about/kak-vstupit-v-klub.php
  • https://krylatskoe.com/sovety/encyclopedia/klub-nochnye-volki.html
  • https://ru.moscovery.com/%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B/
  • https://www.promvishivka.ru/bikers.html
  • https://zen.yandex.ru/media/m0to/motokluby-komu-tuda-odnoznachno-ne-nujno-5dbab25a6f5f6f00acd2c57c
  • https://mototraveller.ru/2011/10/%D1%82%D0%BE%D0%BF-10-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2/
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотоциклы и снегоходы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: