Немного истории Харлей Девидсон
Какие ассоциации возникают у человека при словах «Харлей Девидсон»? Кто-то представляет байкера на внушительном мотоцикле, кто-то просто мощный и по нашим меркам дорогой мотоцикл, а кто-то подумает о компании.
«Харлей Дэвидсон» — это нечто большее. Это свобода, дальняя дорога. Это стиль жизни миллионов.
И кто бы мог подумать, что первый Харлей был просто велосипедом с мотором, которому мощности не хватало даже для того, что бы въехать на небольшой холм. И компания «Харлей Девидсон» изначально состояла из двух человек — Уильяма Харли и Артура Девидсона. Их первая попытка создать мощный мотоцикл провалилась из-за слабого двигателя. Было это в 1903 году. А уже в сентябре 1904 новый мотоцикл с более мощным двигателем был зарегистрирован на участие в местных мотогонках и закончил гонку четвертым. С тех пор начали вначале производить моторы, а затем и мотоциклы целиком, штат компании с двух человек стал разрастаться и в 1906 Девидсон и Харли отстроили свою первую фабрику.
С тех пор мотоциклы производства «Харлей Девидсон» http://hdtuning.ru/ стали пользоваться спросом среди полисменов и военных, а со временем и среди гражданского населения.
Виды Harley Davidson
Компании уже около 110 лет и за это время продукция от «Харлей Девидсон» стала брендом, стилем жизни и направлением целого общества с названием Harley Owners Group (Группа Владельцев Харлей), а так же других, как официальных, так и неофициальных сообществ.
Чем отличен мотоцикл от производителей Harley Davidson, так это тем, что сохраняет некоторые классические черты, бывшие еще у первых харлеев. Это:
- во-первых, бензобак в виде «капельки» (она же «слезинка» по некоторым источникам).
- Во-вторых, двигатель с воздушным охлаждением V-Twin.
- В-третьих, расположение спидометра на бензобаке.
- И, наконец, в-четвертых, коробка передач (первая из нейтрального положения включается вперед, а вторая и третья включается назад).
Стоит упомянуть, что с конца 50-ых родилась тема кастома или, если вам угодно, индивидуализации мотоциклов. Что это такое? Это мотоциклы, сделанные под заказ, причем под индивидуальный. То есть в своем металлическом коне владелец видел не только средство передвижения, но и выражение своего характера. От таких харлеях говорят «отстроенные».
Их модернизируют как для улучшения технических характеристик, так и создания особого, уникального в своем роде внешнего облика мотоцикла. Как правило, в почете байки, отстроенные владельцами. Причем наблюдается несколько стилей кастома харлеев.
Самый распространенный и популярный «рогатый» мотоцикл, у которого увеличена вилка для неспешной езды. Он же чоппер.
Для более быстрой езды и удовольствия от управления мотоциклом приобретают или переделывают под Performance Cruiser.
Для уличных гонок подходит Dragster. Устойчивый и простой в управлении трехколесный Trike. Сейчас очень модным стало окрашивание всего байка в один цвет. Цены «отстроенных» агрегатов начинаются, как правило, с 50 тысяч долларов.
Но это кастомные мотоциклы. А если брать чисто заводские, то стоит упомянуть о нескольких линейках мотоциклов. Это Dyna, V-Rod, Sportster, Softail и Touring. Существует так же ряд доработанных мотоциклов от ателье, специализирующегося по тюнингу, Custom Vehicle Operations. В каждой линейке есть серия мотоциклов, в которых преобладают темные тона и в отделке используют минимум хрома. Такая серия имеет название Dark Custom Series.