Обзор мотоцикла BMW S 1000 XR

мотоцикл

Характеристики мотоцикла

Кроссоверы постепенно завоевывают мир и это относится не только к автомобилям.

Все больше мотолюбителей пересаживаются со своих байков на универсальные мотоциклы, которые способны решать несколько задач одновременно. Их можно использовать, как повседневный транспорт, а по выходным выезжать на спортивный трек. Именно к такому виду техники относится представленный в 2020 году BMW S 1000 XR. Этот мотоцикл http://moto-rolf.ru/ обладает напористым нравом, но покладистый характер и современным внешним видом.

Дизайн

Силуэт нового мотоцикла во многом повторяет предыдущую модель, однако есть и слабозаметные различия. В первую очередь изменилась посадка водителя, сидение сместилось вперед, а руль стал ниже и немного уже. По мнению баварских инженеров, это позволило добиться более идеальной развесовки.

Еще одним заметным изменением стала головная оптика, теперь обе фары симметричные, что позволило придать передней части мотоцикла агрессивности. Задняя оптика также смогла выделиться, теперь стоп-сигнал находится над номерной рамкой и интегрирован в один корпус с поворотным сигналом. Пластиковых панелей на S 1000 XR не так много, но зато уже с завода установлено внушительное ветровое стекло, которое значительно повышает комфорт на высоких скоростях. Приборная панель в духе последних моделей BMW полностью электронная, с ярким цветным экраном. Кроме того, для потребителей, теперь доступен М-пакет, который никак не сказывается на технической составляющей мотоцикла, но добавляет ему эстетики.

BMW S 1000 XR 1

Двигатель

Силовой агрегат для S 1000 XR, инженеры BMW взяли у S 1000 RR, одно ими были произведены некоторые доработки. На двигателе полностью заменили головку ГБЦ, а также установили простые поршни взамен кованым. Такие манипуляции ожидаемо снизили мощность мотора до 164л.с, это помогло повысить крутящий момент до 114Нм и сместить планку момента в сторону средних оборотов. Что касается коробки передач, то на мотоцикле установлена 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия.

Шасси

Новая алюминиевая рама стала не только уже, но и легче, особенно это заметно в районе ног райдера. А хвостовая часть байка уже обзавелась штатным креплением для центрального кофра. Что касается подвесок, то спереди мотоцикл оборудован телескопической вилкой перевернутого типа, а сзади стоит новый маятник, закрепленный на моноамортизаторе. Стоит также отметить, что обе подвески оснащены электронной системой регулировки(D-ESA), которая в зависимости от дорожной обстановки меняет их настройки.

BMW S 1000 XR-1

Тормоза

Версии S от BMW всегда отличались хорошими тормозами и данный мотоцикл, также не стал исключением. Спереди у S 1000 XR установлены 2-х дисковые, четырехпоршневой тормоз и однодисковый, двухпоршневой сзади. Причем на байке имеется система ABS Pro, которая умеет не только быстро тормозить, но способна удержать мотоцикл на подъеме, а также в некоторых случаях притормаживать двигателем.

 

BMW S 1000 XR – это по-настоящему универсальный мотоцикл, который может с легкостью «прошивать» городские пробки, ставить рекорды скорости на треке или отправится в дальнее путешествие.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотоциклы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector